Турист Elena Makarycheva (1101XRAMOVA)
Октябрь 2023 (компания друзей, 3 человека)

В октябре с 24 по 28 этого года мы (компания из 3 девчонок) посетили самый на мой взгляд красивейший город мира Стамбул, на сопровождал очень симпатичный, талантливый в своей работе гид Озгюр Гюрсой. Эти экскурсии стали не забываемыми в нашем путешествии. Мы побывали в Голубой Мечети, на смотровой площадке Галадской Башни далее прогулялись по именитой улице Истикляль прокатившись на известном красном трамвайчике, обедали в очень колоритном месте на Рыбном рынке в районе Кадыкей, посетили Принцевы острова, в преддверии празднования 100- летия провозглашения Турецкой Республики, Стамбул был

весь незабываемо красивый и праздничный. Своими рассказами о Турции ее истории про великих правителях этой страны он просто заколдовал нас и по возвращению из поездки было принято решение вновь вернуться в эту замечательную страну в этот город. Спасибо большое Озгюру за работу которую он делает с большим профессионализмом. В следующей поездке без сомнения нашим гидом станет Озгюр Гюрсой.